подарки к новому году сотрудникам



 
         
:. Меню








:. На главную

:. CD и книги по эксплуатации и ремонту машин

:. Автосигнализации

:. Антирадары

:. Все для тюнинга

:. Автошины

:. Колесные диски

:. Автомобильный инструмент и оборудование

:. Автомобильное аудио

:. Моторные масла

:. Тормозная жидкость

:. Автохимия и автокосметика

:. Автомобильная аптечка и другие мелочи

:. Автобусы

 
:. ВАЗ-21115. Вот что о нем говорят водители...

"В BАЗ-21115 был уверен твердо"

Когда 8 месяцев назад я решил в очередной раз поменять автомобиль, то был твердо уверен, что приобрету себе ВАЗ-21115.

Денег на покупку автомобиля у меня было около $ 5000 – на такую сумму приличный импортный автомобиль не купишь, хотя мысли об этом были.

В своей водительской практике я ездил только на отечественных автомобилях классического заднего привода. А они, как известно, не отличаются комфортностью. Выпуск их был начат в 70-е годы, и с тех пор они меняли лишь свой внешний вид, пройдя от первой модели до седьмой. Следующим поколением отечественных автомобилей стали переднеприводные. На сегодняшний день пятнадцатая модель – последняя в данной серии.

Технически эта модель сборная, вобравшая в себя понемногу от всех переднеприводных ВАЗов. Даже кузов имеет ярко выраженное сходство с ВАЗ-21099. Ходовая часть пятнадцатой модели ничем не отличается от первых моделей, вышедших еще в 80-е годы, а соответственно, и цены на запасные части ходовой такие же. Радует и то, что теперь практически любую запчасть импортного производства можно купить. Пусть они дороже, но служат значительно дольше.

Салон автомобиля не претерпел значительных изменений по сравнению с восьмыми моделями. Разница лишь в том, что появились подголовники для пассажиров, сидящих сзади, и отделка дверей стала более современной.

Глобально изменилась приборная панель. Она значительно отличается от всех других моделей ВАЗа. Более удобное расположение приборов позволяет контролировать все параметры автомобиля. Помимо обычного теста, проверяющего уровни технических жидкостей и износ тормозных колодок, не открывая капота, в данной модели появился бортовой компьютер, который при включении зажигания контролирует работу всех систем двигателя и в случае неполадки информирует об этом водителя, а также сообщает температуру воздуха на улице.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и сцеплением, аналогичным "десятым" моделям. Стартер и генератор также позаимствованы у "десятки". Цены на эти узлы хоть и дороже, но вполне приемлемы. Двигатель обычный, 8-клапанный, объемом 1.5 л оснащен электронным впрыском топлива. Это позволяет "пятнашке", имеющей небольшой вес, быть достаточно резвой при 7-8 л расхода топлива в городском цикле. Бензин я заливаю АИ-92, а на масле предпочитаю не экономить. Считая, что двигатель – сердце автомобиля, использую только полусинтетические масла импортного производства.

Страхование считаю совершенно необходимым и в ближайшее время собираюсь застраховать как свой автомобиль, так и свою гражданскую ответственность. За время эксплуатации в автомобиле я менял только шаровые опоры. В зимний период из-за плохого аккумулятора были проблемы с пуском двигателя, но после замены аккумулятора двигатель заводится идеально.

Проездив без малого год, я убедился в правильности своего выбора. ВАЗ-21115 – достаточно комфортный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для наших дорог.

Виктор,
водительский стаж 8 лет

Материал опубликован в "АвтоБизнесМаркете", №8 за 2003 г.

 


 
Послесловие

Предлагаем Вам принять участие в наших голосованиях.

Где Вы надумали купить автомобиль или мотоцикл?

Какой фактор играет для Вас важнейшую роль при покупке автомобиля?

Лучшая марка автомобиля?


Есть мнение:

Почему я советую покупать не иномарку, а отечественное авто?

ВАЗ 21115 - машина-зверь

Лучшая машина - ВАЗ 21103

Опель Вектра: женщины в восторге!

БМВ 520 - нет вопросов!

Тойота Королла - это класс!

 
     
     





Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100